бобер

• В сторону Талси

Поехали мы с мужем в сторону Талси на двое суток. Ехали просто с картой, без задумок и планов. Вернее кое-какие задумки о местах ночевки были.

• Весенние новости с Латвийских полей

А у нас сегодня полно весенних новостей! На выходных мы катались по Национальному парку Кемери и наслаждались приходом весны.

• Достопримечательности ЮЗ Эстонии

Эстония является одной из самых зелёных, но при этом обустроенных, стран Прибалтики. Природа здесь сохранила свое былое великолепие.

• За медведями по Латвии

В общем, по профессии я териолог, зовут меня Карина. А занимаюсь я экологией крупных млекопитающих.

• Луга слепней и Глотка черных рогов

Именно так в переводе звучат названия одного из интереснейших мест Латвии (по-латышски Dunduru pļavas и Melnragu rīkle).

• Мелнрагу рикле

Выезд запланирован был на 5.45, но поразмыслив, вечерком решили ехать на следующей электричке, в 7.35.

• Национальный парк Кемери

Национальный парк Кемери, основанный в 1997 году, всегда славился своим биоразнообразием и огромными площадями верховых болот.

• Поход Иерики-Цесис

Вчера вернули из похода по Национальному парку Гауя. От Иериков мы вдоль Кумоды, Аматы и Гауи дошли до Цесиса.

• Сады цветут

Наконец то у нас наступила самая прекрасная пора! Пора цветения садов. Распустились вишни и черемуха.

• Фотоохота на бобров

Мы отправились туда осенью, когда над землей правят холодные туманы и дожди. Но это не повод унывать. Жизнь кипит в короткий осенний день.

• Фотоохота: где, как, когда

Довольно долго охота служила способом выживания. Не убьёшь зверя - не достанешь мяса, не достанешь мясо - нечем будет кормить семью.